Какой сейчас мотоцикл с самой большой скоростью?
Список самых быстрых мотоциклов в мире С 14 ДО 10
14 место: Хаябуса 1300
Легенда, бывший номер 1, свергнутый чемпион. Даже любители мотоциклов слышали об этой модели, и у экспертов блестят глаза, когда появляется термин «Hayabusa». Первый дорожный мотоцикл, преодолевший отметку 300 км ч, - настоящая знаменитость. 1300 ABS развивает колоссальные 197 л.с.
13 место: BMW S 1000 RR
. Немецкий представитель также врывается в фалангу преимущественно японских брендов. Легче и мощнее, чем его предшественник, BMW имеет недавно разработанную систему выпуска без переднего глушителя и настройки двигателя с повышенным крутящим моментом. 199 л.с. легко обеспечивают скорость свыше 200 км ч.
Место 12: Yamaha YZF-R 1 M
180 кг сухого веса и 200 л.с. из 998 куб. М должны обеспечить Yamaha YZF-R 1 M для чистого удовольствия от вождения. Ограниченный YZF-R1M основан на гоночных машинах Валентино Росси и Хорхе Лоренца и доступен по цене 23 995 евро.
11-е место:
двигатель Aprilia RSV4 (2018) использует Aprilia RSV 4 RF 201 л.с., распределенный по объему перемещения почти 1000 кубических сантиметров. При создании супербайка, инженеры смогли опираться на многочисленные успехи в автоспорте. За 22 690 евро каждый может принять участие в гоночной истории.
10-е место: Suzuki GSX-R1000R
. Suzuki GSX имеет 30-летнюю историю и продано более миллиона единиц. В нынешнем поколении Suzuki GSX-R1000R развивает мощность 202 л.с. Оснащенный новейшими компонентами, Suzuki GSX-R1000R можно приобрести за 17 990 евро.
Самый быстрый мотоцикл на планете С 9 ДО 5
Место 9: ниндзя Кавасаки ZX-10RR
204 л.с. из 998 кубических сантиметров - это фигуры ниндзя Кавасаки ZX-10RR. Kawasaki Ninja был построен с 2004 года. В нынешнем поколении технически полностью переработанный велосипед оснащен тормозными суппортами Brembo M50 и колесами Marchesini. Ninja ZX-10RR доступен от 19 995 евро.
8-е место: Ducati Superbike 1299 Panigale Ducati Panigale
также отлично справляется с сочетанием небольшого веса и высокой производительности. Злой 205 л.с. нужно только переместить пустой вес 166,5 кг. Конечно, высокие и максимальные скорости не являются проблемой вообще, особенно потому, что с Ducati Quickshift быстрое и точное переключение не является проблемой даже при полной нагрузке.
7-е место: Kawasaki Ninja H2
. Второй ниндзя в команде имеет 200 л.с., с воздушной системой даже 210 л.с. Колеса из литого алюминия, специально разработанные и изготовленные для этой модели, используют ноу-хау World Superbike. Получающаяся жесткость - большой плюс на очень высоких скоростях.
6 место: MV Agusta F4 LH44
205 исполняет оригинал MV Agusta F4 LH44. Оснащенный прилагаемым комплектом для тюнинга, он достигает невероятных 212 л.с. Луи Гамильтон помогал исследовательскому центру Кастильони в проектировании машины. Шины Pirelli DIABLO Supercorsa SP, специально изготовленные для лимитированной специальной модели, прокатываются на кованых ободах. Цена за столько эксклюзивности: 64 444 евро.
5-е место: Ducati Panigale V4
Ducati Panigale V4 является преемником легендарного 1299 года. Итальянские гоночные ноу-хау перетекли в технологии и развитие. Ducat Panigale V4 и Panigale V4 развивают мощность 214 л.с. Электрические помощники помогают водителю за пределами трассы. Цены на Panigale V4 начинаются с 21 990 евро.
Топ самых быстрых мотоциклов в мире С 4 ПО 1
4-е место: BMW HP4 RACE
BMW HP4 RACE использует гоночный опыт Баварии. Особенностью BMW HP4 RACE является полная карбоновая рама. Четыре цилиндра выпускают колоссальные 215 л.с. Единственный недостаток: BMW HP4 RACE ограничен. Если вы все еще получаете модель, вы должны принести 80000 евро.
3-еместо: Honda RC 213V-S
. Монстр-байк от MotoGP с двумя титулами чемпионата мира под седлом. Неудивительно, что 215 л.с. встречают пустой вес всего 170 килограмм. RC 213V-S - это омологация гоночной версии, дополненная соответствующими деталями, необходимыми для официального утверждения на дороге, такими как фары, задние фонари, зеркала, указатели, клаксон и спидометр.
2-е место: Ducati Panigale V4 Speciale
Ducati Panigale V4 Speciale была разработана для гоночной трассы и оснащена трековым комплектом, состоящим из титановой выхлопной системы Akrapovic, гоночного ветрового стекла и других рабочих характеристик. В сочетании с выхлопом Akrapovic, Panigale V4 Speciale развивает 226 л.с.
Место 1: Kawasaki Ninja H2R (ОБНОВЛЕНИЕ: мировой рекорд скорости на 400 км ч!)
Король мертв, да здравствует король! Kawasaki Ninja H2R сверг Hayabusa от Suzuki и в настоящее время является мерой всех вещей. Третий ниндзя в лиге сбивает птицу с невероятной мощностью 326 л.с. (с системой поршневого воздуха), по праву занимает первое место в этом списке с заданной на заводе максимальной скоростью 357 км ч и поднимает вопрос, можете ли вы управлять этим велосипедом в дополнение к обязательному руководству - требуется лицензия на оружие.
Источник: https://www.autozeitung.de/ps-starke-bikes-motorrader-128016.html
Сколько лошадиных сил у самого быстрого мотоцикла в мире?
Кавасаки хотел поставить восклицательный знак: у нас самый быстрый мотоцикл в мире ! Результатом стал H2R, который выдавливает колоссальные 300 л.с. из 998 кубических четырехцилиндровых двигателей с наддувом.
В дополнение к подразделению мотоциклов, Kawasaki Heavy Industries также имеет один для турбостроения и один для авиационной техники. Инженеры-мотоциклисты постучали в дверь, чтобы узнать, могут ли они помочь разработать самый мощный в мире серийный мотоцикл. Смогли…
Грубая производительность зарезервирована для чистой версии гоночной трассы, которая была представлена на Intermot. Серийный ответвитель имеет мощность около 200 л.с. и представлен на EICMA.
Зарядка с помощью компрессора имеет смысл на мотоцикле, поскольку она позволяет добросовестно увеличивать мощность, почти линейно с частотой вращения двигателя, и в отличие от турбокомпрессора, который зависит от выхлопного газа, не приводит к внезапному повышению производительности. Эффект замедленного отклика дроссельной заслонки при более высоких оборотах двигателя также чужд двигателю компрессора. Такая жизнь в характеристиках двигателя байкеру с большой мощностью на газовом кране или заднем колесе может понадобиться даже меньше, чем водителю. В экстремальных случаях он изгибается из-за неожиданно высоких или неожиданно поздних характеристик на заднем колесе. Компрессорные машины уже были успешны на гоночной сцене в 1930-х годах.
Аэродинамика была также разработана специалистами группы, чтобы получить необходимую прижимную силу в Topspeed. Судя по всему, аэродинамики на самом деле не из мотоциклетного подразделения, потому что вместо обычного спойлера у него четыре маленьких крыла CFRP. Кавасаки еще не дал более точную информацию о вождении, но синяя полоса самого быстрого мотоцикла должна быть безопасной для H2R.
Источник: https://www.heise.de/autos/artikel/Das-schnellste-Motorrad-der-Welt-mit-300-PS-kommt-von-Kawasaki-2412548.html
Кстати, как быстро разгоняется Kawasaki H2R?
На трассе длиной чуть более 2,5 километров Софуоглу разогнался до 400 км ч ровно через 26 секунд. Профессиональный мотогонщик Кенан Софуоглу с невероятной скоростью разгоняется до 400 км ч на своем Kawasaki Ninja H2R.
Online: самый быстрый мотоцикл в GTA
GTA 5 Online: Самый быстрый мотоцикл - итоговый рейтинг.
Какой мотоцикл самый быстрый в GTA 5? Если вы ищете правильный велосипед, чтобы быть на вершине в гонках, у вас есть выбор между разными мотоциклами, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В нашем рейтинге мы представляем вам самые быстрые велосипеды (каждый со всеми обновлениями) в фотогалерее, чтобы вам было легче выбрать лучший мотоцикл.
Лучшие мотоциклы в GTA 5 даже превосходят супер спортивные автомобили с точки зрения скорости и времени прохождения круга и, таким образом, представляют собой самое быстрое средство передвижения в Лос-Сантосе. Но какой велосипед действительно самый быстрый и лучший? Наш окончательный список лидеров отвечает на этот вопрос: GTA 5 Online: рейтинг лучших мотоциклов.
С появлением новых DLC, таких как обновление байкеров или импорт экспорт в GTA Online, новые мотоциклы всегда попадают в Лос-Сантос. И они довольно впечатляющие с точки зрения производительности и скорости и легко катапультируются на вершину самых быстрых мотоциклов в GTA Online.
Но, конечно, вы не можете стричь каждый мотоцикл в GTA 5 за одну расческу. В зависимости от гоночной трассы другие мотоциклы могут работать лучше. Наш рейтинг не предназначен для чисто технических маршрутов или для высокоскоростных курсов, но представляет лучшие велосипеды для маршрутов, на которых важны оба аспекта. Вы можете использовать его для большинства гонок в GTA Online, и в этом нет ничего плохого.
Трасса «Cutting Coroners GP» , на которой все мотоциклы тестировались каналом YouTube Broughy1322, служит тестовой основой для рейтинга . Это уличная трасса с множеством кривых и скоростных участков. Каждая модель была снабжена всеми улучшениями производительности, чтобы достичь лучших времен.
На следующих страницах этой серии фотографий вы можете увидеть рейтинг лучших мотоциклов с места № 44 до места № 1 в обратном отсчете с лучшим временем круга.
Это самые быстрые мотоциклы в ГТА 5
Когда речь идет о максимальной скорости мотоциклов в GTA 5, рейтинг десяти самых быстрых мотоциклов выглядит следующим образом:
- Пегасси Бати 801- 211,8 км ч
- Ситцу Хакучу- 210,8 км ч
- Нагасаки BF400- 204,5 км ч
- Shitzu Hakuchou Drag- 203,5 км ч
- Западная горгулья- 201,3 км ч
- Западный Клиффхангер- 200,8 км ч
- Нагасаки Карбон РС- 200,0 км ч
- Нагасаки Шотаро- 199,3 км ч
- Велосипед западной крысы- 198,8 км ч
- Пегасси Руффиан- 196,8 км ч
Как уже упоминалось, в этом рейтинге учитывается только максимальная скорость. В гонках, где вы едете только на длинных прямых, эти мотоциклы делают все возможное.
Советы для самого быстрого мотоцикла
- Shitzu Hakuchou особенно хорош на длинных прямых. Почти все другие мотоциклы могут легко уехать отсюда. Единственные недостатки в поворотах, где ему не хватает тяги, а большой вес делает его вялым в поворотах.
- Когда дело доходит до ускорения, Dinka Akuma - это всегда хороший выбор. Хотя этого недостаточно для первой десятки на максимальной скорости, им легче управлять, чем Pegassi Bati 801, что делает его правильным выбором для технических гонок.
- С Pegassi Bati 801 вы можете достичь самого быстрого времени круга. Однако освоить его сложнее, чем Динка Акума. Однако, если вы обладаете необходимой чувствительностью, вы получаете выгоду от более высокой максимальной скорости, лучшего сцепления и более эффективного торможения.
Этот рейтинг самых быстрых мотоциклов был также составлен YouTuber Broughy1322 и размещен на сайте https://www.giga.de/spiele/gta-5/tipps/gta-5-online-schnellstes-motorrad-die-ultimative-rangliste/
Самый быстрый в мире мотоцикл производства Hayabusa (хаябуса)
«Хаябуса» - это японский термин, обозначающий сокола-сапсана, одну из самых быстрых хищных птиц, также используется в качестве названия для японского космического зонда с тем же названием и линии Синкансэн. Эта машина стала первым мотоциклом серии со скоростью свыше 300 км/ч в мире.
Suzuki Hayabusa - лучший супербайк для многих. В зависимости от генерации, в спецификации приведены 175 л.с. и верхняя часть 312 км ч или 197 л.с. и регулируемая мощность 298 км ч. К этому следует добавить уникальную внешность, оптимизированную для аэродинамической трубы, ее вес, к которому нужно привыкнуть, и публичные попытки ускорения, когда она сама сняла супер спортивные автомобили. Материал для легенды! Поэтому неудивительно, что в основном эксперты придерживаются только серийной версии «Сапсана».
Это обновленная модель Hayabusa, выпущенная Suzuki в прошлом году, когда она почувствовала борьбу в категории гипер-байков от BMW1200S, Kawasaki ZX-14 и 12R. Ход был увеличен на 3 мм, чтобы увеличить мощность почти на 12% по сравнению с моделью 2007 года. Новый Suzuki Hayabusa теперь выпускает впечатляющий 197 л.с. на заднем колесе по сравнению с 170 л.с. на более старом двигателе 1299 куб.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов на 250 кубов
Маленькие мотоциклы еще никогда не выглядели так здорово. Самое время осмотреть лигу из 250 и 300 велосипедов.
Honda CRF 250 L
Honda CRF 250 L не предназначена для тяжелого бездорожья, поэтому подходит как раз для тех, кто только разогревается на внедорожной тематике. В одном цилиндре, известном из CBR 250 R, может не хватать пара, но взамен он убеждает в качестве современного без напряжения. На более высоких скоростях он ведет себя почти как электродвигатель и почти не вибрирует. Жаль, что Honda использует пружинные элементы без каких-либо настроек. Для индивидуальной настройки и, возможно, немного больше резервов, доступна только торговля аксессуарами.
В конце концов, основа правильна: Honda CRF 250 L предлагает значительный ход подвески - 250 миллиметров спереди и 240 из них сзади. Для понтов звук выхлопа - ничто, эндуро далек от агрессивных кнехтов, как было 20 лет назад. Но это хорошо: во внедорожных турах вы рискуете быть отогнанными сотрудниками правоохранительных органов. В общем, Honda радует своим качественным дизайном и хорошим оснащением.
Технические характеристики Honda CRF 250 L.
двигатель | Одноцилиндровый четырехтактный |
водоизмещение | 250 см³ |
Передача энергии | Шестиступенчатая коробка передач цепь |
мощность | 17 кВт (23 л.с.) при 8500 об мин |
Максимальный крутящий момент | 22 Нм при 7000 об мин |
Передний тормоз | Диск (Ø 256 мм) |
задний тормоз | Диск (Ø 220 мм) |
Передние шины | 3.00-21 |
Задние шины | 120 80-18 |
Передний задний ход | 250/240 мм |
Полный вес бака | 145 кг |
Высота сиденья | 875 мм |
Емкость бака | 7,7 литра |
Цвета | красный |
Интервалы обслуживания | 6000 км |
цена | 4490 евро плюс коммунальные услуги |
(Информация о фабрике)
Краткое суждение
Сильные стороны:
+ очень мягкий отклик на газ
+ относительно тихий
+ отлично подходит для эндуро
Слабые стороны:
- Крошечный танк
- Слишком тяжелый на хвосте
Спортсмен - Кавасаки Ниндзя 300
Kawasaki немного обманывает здесь: Schwuppdiwupp, когда старый Ninja 250 был пересмотрен, он стал Kawasaki Ninja 300 - не более чем четверть литровый класс. Так мы собираемся поставить их перед дверью? О нет. Особенно, если такой взрослый и прекрасный мотоцикл выходит. Лечение смещения также приносит ожидаемый успех: для того, чтобы плавать в пробках, теперь требуется меньшая скорость, давление повышается снизу. Нельзя бездельничать.
Если вы хотите получить настоящее ускорение, вы должны сеять скорость. Быстрая смена лапки является преимуществом при спринте, особенно потому, что рычаг сцепления (благодаря сервоблоку) можно почти потянуть за веки. О том, что Kawasaki серьезно относится к спортивному названию модели Ninja, свидетельствует антипрыгивающая муфта против штамповки задних колес, когда тормоза сильно нажимаются и быстро переключается.
Технические характеристики Kawasaki Ninja 300
двигатель | Двухцилиндровый четырехтактный рядный |
водоизмещение | 296 см³ |
Передача энергии | Шестиступенчатая коробка передач цепь |
мощность | 29 кВт (39 л.с.) при 11 000 об мин |
Максимальный крутящий момент | 27 Нм при 10000 об мин |
Передний тормоз | Диск (Ø 290 мм) |
задний тормоз | Диск (Ø 220 мм) |
Передние шины | 110/70 ZR 17 |
Задние шины | 140/70 ZR 17 |
Передний задний ход | 120/132 мм |
Полный вес бака | 177 кг |
Высота сиденья | 785 мм |
Емкость бака | 17 литров |
Цвета | Зеленый, черный |
Интервалы обслуживания | 6000 км |
цена | 5595 евро плюс коммунальные услуги |
(Информация о фабрике)
Краткое суждение
Сильные стороны:
+
Легко поворачиваемая пара + Сильно вибрирует + Ex
работает с ABS и противоударным сцеплением
Слабые стороны:
- зеркало с умеренной видимостью
- только в нормальных условиях торможения
KTM 200 Duke
В прошлом KTM дополнял верхнюю часть своего модельного ряда (от Duke до Super Duke), но сегодня именно небольшие кубические мощности способствуют росту австрийцев. Объем двигателя KTM 200 Duke на 50 кубических сантиметров меньше, чем у Honda и Suzuki, но их мощность двигателя превосходит оба. Это не единственная причина, по которой его можно прославлять как совершенного любителя веселья, но также и из-за его чрезвычайно ловкого вождения.
Похвала идет еще дальше: и обработка, и дизайн были очень успешными, KTM 200 Duke привлекает внимание. Шины серий от MRF ослабевают при намокании и могут быть обменены на фирменные каучуки сразу после их приобретения. Вы сможете расположить себя с менее чувствительной вилкой, но нечувствительная и полностью не демпфированная стойка требует замены детали.
Технические данные KTM 200 Duke
двигатель | Одноцилиндровый четырехтактный |
водоизмещение | 200 см³ |
Передача энергии | Шестиступенчатая коробка передач цепь |
мощность | 19 кВт (26 л.с.) при 10000 об мин |
Максимальный крутящий момент | 20 Нм при 8000 об мин |
Передний тормоз | Диск (Ø 300 мм) |
задний тормоз | Диск (Ø 230 мм) |
Передние шины | 110/70 ZR 17 |
Задние шины | 150/60 ZR 17 |
Передний задний ход | 150/150 мм |
вес | 139 кг |
Высота сиденья | 800 мм |
Емкость бака | 10,5 литров |
Цвета | Оранжевый, черный |
Интервалы обслуживания | 5000 км |
цена | 4645 евро плюс дополнительные расходы |
(Информация о фабрике)
Краткое суждение
Сильные стороны:
+ чрезвычайно маневренный
+ класс обработан
+ обширная кабина
+ отличный одноцилиндровый двигатель
Недостатки:
- дефицит полезной нагрузки
- убогий амортизатор
Универсал - Suzuki Inazuma 250
Она выглядит примерно так, как если бы предыдущие модели Suzuki GSR родили 600, а B-King - ребенка: вышел бы тогда Suzuki Inazuma 250. Что-то экспансивная форма, небольшой вес - как в KTM видел, может 250 выглядят намного приятнее и весят меньше. Но Suzi - не велосипед с маневренным стилем, а скорее друг по краже лошадей.
Встроенные двухцилиндровые двигатели впечатляют своей высокой управляемостью, а выхлопная система 2-в-2 избегает тонкого пузырения. Однако, чтобы быстро уйти с места, вам придется привыкать к более шумным шумам сгорания, потому что Suzuki Inazuma 250 всегда требует высоких оборотов двигателя . Это не в последнюю очередь из-за многих фунтов, которые она ездит с ней. Возможно, это и есть причина успешного тюнинга подвески. Это предлагает пилоту много комфорта и все еще имеет резервы для пассажира. Тем не менее, неравномерность рулевого управления мешает идиллии, и в этом также виноват высокий расход в 4,4 литра на 100 километров.
Технические характеристики Suzuki Inazuma 250
двигатель | Двухцилиндровый четырехтактный рядный |
водоизмещение | 248 куб. |
Передача энергии | Шестиступенчатая коробка передач цепь |
мощность | 18 кВт (25 л.с.) при 8500 об мин |
Максимальный крутящий момент | 22 Нм при 6500 об мин |
Передний тормоз | Диск (Ø 290 мм) |
задний тормоз | Диск (Ø 240 мм) |
Передние шины | 110 80-17 |
Задние шины | 140 70-17 |
Передний задний ход | 120/120 мм |
вес | 183 кг |
Высота сиденья | 780 мм |
Емкость бака | 13,3 литра |
Цвета | Красный черный |
Интервалы обслуживания | 5000 км |
цена | 3990 евро плюс коммунальные услуги |
(Информация о фабрике)
Краткое суждение
Сильные стороны:
+ Двигатель работает хорошо и мягко
+ Предлагает большой комфорт
+ Ходовая часть также справляется с поездкой с пассажиром
Слабые стороны:
- тормоза Maue
- часть нелюбимых деталей
Преимущества и недостатки мотоциклов на 250 куб.см. по сравнению с более крупными мотоциклами
Никто не отрицает, что ездить на BMW K 1600 GT легче и удобнее, чем на мотоциклах, представленных в этой статье. Даже новый средний класс - велосипеды с объемом около 800 кубических сантиметров - вам не удастся справиться с точки зрения ходовых качеств и тягового усилия. Так зачем покупать маленький мотоцикл, когда на рынке так много «толстых» велосипедов?
«Жир» является ключевым словом. Несмотря на то, что представители класса четверть литра иногда весят около 180 килограммов, большинство из них основаны на отметке 140 на весах. Это меньше половины BMW, упомянутых в начале. А где меньше веса, тем меньше ускорения. Следовательно, меньше энергии тоже достаточно.
Не говоря уже о цене: упомянутый завод по производству крутящих моментов из Баварии, имеющий более 20 000 евро, взрывает кратер в мешке с деньгами, в котором есть место в среднем от четырех до пяти 250 куб.см. Даже мотоциклы среднего класса часто стоят вдвое дороже, около 10000 евро.
А теперь положите конец играм с числами. Как известно, это субъективно и не может быть сформулировано в формулах. Это фунт самых маленьких. В дополнение к преднамеренному отказу от вождения, подходящему для гоночных трасс, следует также попрощаться с «ленивым» стилем вождения. Если вы хотите быть на плаву с кандидатами, представленными здесь, вы должны активно ездить, что означает, что неправильный поворот не может быть компенсирован сильным поворотом дросселя. Если вы путешествуете быстро, вы точно выбираете точки торможения и кривые линии.
Не паникуйте: эти велосипеды по-прежнему подходят для начинающих. В конце концов, их производительность легко освоить, а их поведение при вождении простое. Так что лучше всего попробовать и улучшить свои навыки вождения.
Источник: https://www.motorradonline.de/typen/250er-300er-motorraeder-im-ueberblick-die-einsteigerklasse-hat-sich-schick-gemacht/